Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Начальная школа
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА 2024-2025 УЧ.ГОД
Класс;1 класс ;2 класс ;3 класс ;4 класс
Осталось мест ;0;3;0;0
;Забронировать button=#popup:class1;Забронировать button=#popup:class2;Забронировать button=#popup:class3;Забронировать button=#popup:class4
Если мест в классе нет, обязательно оставьте заявку. Мы внесем вашего ребенка в лист ожидания.
Подать заявку
КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ
Иностранные языки
Углубленное изучение английского языка уже с 1 класса до 6 часов в неделю.
Развитие мышления
Регулярные занимательные упражнения на логику и развитие интеллекта (курс "Интеллектуальные витаминки"): задачи, квесты, головоломки и т.д.
Проектная деятельность
В течение года ребенок исследует различные темы, приобретая навыки поиска информации, командной работы и публичных выступлений.
Самостоятельная подготовка
Ребенок выполняет домашнее задание в школе. Преподаватель помогает ему разобраться с темой - дает ключ к знаниям.
Психологический комфорт
Благодаря малым классам учитель может найти подход к каждому ребенку и уделить ему столько внимания, сколько нужно. Исключены любое давление и унижение личности ученика.
Связь с родителями
Мы ежедневно находимся в тесном контакте с родителями, рассказывая о том, как проходит процесс обучения ребенка, обсуждая его успехи и потребности.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Начальная школа ХХI века»
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта;Дополнительный компонент Еврогимназии;Индивидуальные занятия,секции и студии
Русский язык; Углубленное изучение английского языка; Театральная студия
Литературное чтение; Проектно-исследовательская деятельность ; Школа балета
Английский язык;Курс «Интеллектуальные витаминки» ; Вокальная студия
Математика ;;Игра на гитаре
Окружающий мир;; Живопись
Музыка; ;Кулинарная школа
Изобразительное искусство; ;Шахматы
Технология;;Мини-футбол
Физическая культура;;Волейбол
Родной русский язык;;Хореография
Родная литература;;Робототехника
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс);;Программирование
РЕЖИМ ДНЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
08.00 – 08.20
08.00 – 08.20
Приход в школу
08.20
08.20
Завтрак
8.30 – 11.50
8.30 – 11.50
Уроки
11.50
11.50
Обед
12.10 – 12.50
12.10 – 12.50
Урок
13.00 – 14.00
13.00 – 14.00
Прогулка
14.00 – 15.20
14.00 – 15.20
Самоподготовка
15.20
15.20
Полдник
15.30 – 17.00
15.30 – 17.00
Творческие и спортивные занятия
17.00
17.00
Ужин
17.10 -18.00
17.10 -18.00
Дополнительные занятия, свободная игровая деятельность
Дети находятся в школе полный день (полупансион), что дает возможность без лишней нагрузки чередовать различные виды деятельности: уроки, занятия в творческих студиях, спортивные секции и прогулки на свежем воздухе.
О наших учителях
В нашей гимназии работают опытные и высококвалифицированные педагоги, которые понимают, что возраст с 6 до 10 лет – решающий период в жизни ребенка, когда вырабатывается внутреннее отношение к учебе.
Самое главное для наших преподавателей – научить ребенка учиться, привлечь его внимание к учебе как к увлекательной области исследований и открытий. Именно в этом залог успешного и качественного образования!
Я окончила - Тюменский государственный университет, факультет романо-германской филологии
До Еврогимназии я работала в Евросадике Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала тем, что мои ученики преодолевали трудности в изучении английского языка и достигали успехов в учебе и профессиональной деятельности
Когда я была школьницей, я считала, что школа — это место, где есть интересные предметы и надежные друзья
И вообще, в детстве я мечтала работать учителем, врачом
Еще я учусь у своих учеников быть открытой, жизнерадостной, искренней
После работы я обычно отдыхаю, занимаюсь домашними делами, общаюсь с близкими
Идеальная школа будущего - это школа, где работают отличные педагоги и учатся любознательные дети
Наталья Камшилова
Меня зовут Камшилова Наталья Владимировна.
Я окончила - Курганский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики», - Курганский государственный университет по специальности «Дефектолог».
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала Горжусь тем, что не побоялась переехать в новый незнакомый город.
Когда я была школьником, я считала, что школа — это место, где можно получить необходимые знания.
И вообще, в детстве я мечтала работать в полиции.
Сейчас я думаю, что школа — это то место, где всё делается на благо детей и учеников, где есть доброта и взаимопонимание, сопереживание и поддержка, где все желают друг другу добра.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями за все.
После работы я обычно занимаюсь спортом, читаю, гуляю, смотрю фильмы.
Идеальная школа будущего: в школе будущего ученик должен делать выбор, а рядом с ним будут люди, которые будут помогать в принятии решений.
Юлия Сероткина
Меня зовут Сероткина Юлия
Я окончила Педагогическое училище №1 в г. Тамбове, музыкальное отделение
До школы я работала музыкальным руководителем в детском саду города Надыма. Через какое-то время решила поменять профессию и ушла в аэрофлот агентом авиаперевозок. Но быстро поняла, что это не мое, и снова вернулась в свою любимую профессию.
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала: после переезда в Тюмень работала в муниципальном детском саду, но потом решилась на эксперимент и ушла работать в Еврогимназию, где стала вести театральную студию. Здесь мы поставили множество мюзиклов с ребятами на различных сценах: д/к «Орфей», д/к «Железнодорожник». Я уверена, что дети, занимаясь в моей студии, будут развиваться как личность, которая может постоять за себя, будет легко находить общий язык с другими. Я знаю, они принесут пользу современному обществу и внесут свой вклад в развитие культуры нашей страны.
Когда я была школьницей, я считала, что школа — маленький мир, где не только получают разные знания, но и учатся находить общий язык со своими сверстниками. Когда я была совсем маленькой, я играла в школу.
И вообще, в детстве я мечтала стать медиком и работать в роддоме, так как очень люблю малышей, когда они совсем крошки.
Сейчас я думаю, что школа – трудный, но интересный путь, где постоянно нужно идти вперед, постоянно находиться в творческом и профессиональном поиске, чтобы быть успешным и интересным для своих учеников.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями за то, что без остатка отдавали нам, свою любовь, знания, терпение и душу, за терпение и поддержку, за умение находить в каждом ребенке талант.
Ещё я учусь у своих учеников оригинальности мышления, любознательности, искренности, непосредственности, креативности, умению удивляться даже самым простым вещам, прощать и забывать обиды.
После работы я обычно отдыхаю за книгой или, если на меня нахлынет волна творчества, творю за компьютером.
Идеальная школа будущего: – это дом, где дети проводят большую часть своего времени, это мир, в котором они живут и там должны быть все условия для развития и раскрытия всех способностей и талантов ребят, которые пригодятся им в современной взрослой жизни.
Леся Растатурова
Меня зовут Растатурова Леся Николаевна
Я окончила Тюменский государственный институт культуры
До Еврогимназии я работала МАОУСОШ "Крепыш"
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала Родила сына Александра
Когда я была школьницей, школа для меня была интересным этапом
И вообще, в детстве я мечтала стать балериной
Еще я учусь у своих учеников жизнерадости
После работы я обычно иду к внукам
Идеальная школа будущего наша "Еврогимназия"
Ольга Киселева
Меня зовут Киселёва Ольга Геннадьевна
Я окончила Шадринский государственный педагогический институт
До Еврогимназии я работала в филиале МБОУ "Петуховская СОШ №1" - Петуховская НОШ
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала Званием "Почетный работник общего образования РФ"
Когда я была школьницей, школа для меня была вторым домом
И вообще, в детстве я мечтала стать учителем
Еще я учусь у своих учеников непосредственности
После работы я обычно готовлюсь к встрече со своими первоклассниками, читаю, вяжу
Идеальная школа будущего Я ее вижу: развивающей, обучающей, интересной.
Ирина Сизикова
Меня зовут Ирина Анатольевна.
Я окончила Тюменский социально-педагогический колледж №2, специальность «Коррекционная педагогика».
До Еврогимназии я работала учителем в Православной гимназии города Новый Уренгой. Чем я по-настоящему горжусь Самое главное в моей жизни – это моя семья. Я горжусь своими детьми. Горжусь тем что, несмотря на все сложности воспитания и общения с детьми, у меня получилось воспитать ответственных, добрых и любящих детей. Горжусь тем, что мне удалось стать для своих детей не только мамой, но и другом. Вторая моя гордость – это успехи моих учеников. Считаю, что успехи моих учеников – это и мои успехи.
Школа для меня была неотъемлемым этапом жизни. Мне нравилось ходить в школу, узнавать что то новое, получать хорошие оценки.
И вообще, в детстве я мечтала стать не знаю, кем я хотела стать в детстве. Как то, особых мыслей на этот счет не было. В моей жизни поступление сложилось как то само собой…. Стечение обстоятельств, которое привело меня в педагогику. Сейчас, задумываясь о тех событиях, я понимаю, что «всё, что не делается, все к лучшему…». За все годы своей работы в школе я ни разу не пожалела о своём выборе. Это именно та профессия, которая приносит мне радость и удовлетворение.
Сейчас я думаю, что школа – это целый мир, со своими трудностями и радостями, успехами и неудачами. Это мир, в котором есть возможность проявить себя, узнать много интересного, найти настоящих друзей.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями, за чуткое отношение, отзывчивость и понимание.
Еще я учусь у своих учеников непосредственности, юмору. Каждый день я получаю от своих учеников «пищу для размышлений». Они «заставляют» меня задумываться, искать новые подходы и методы в общении с детьми.
После работы я обычно провожу время со своей семьёй, занимаюсь своими любимыми делами, читаю, рисую, гуляю.
Идеальная школа – это школа, в которой есть понимание и уважение между учителем и учениками, между учителем и родителями. Это школа, которая дает не только знания, но и возможность «найти» себя, понять свою уникальность и развивать свои таланты.
Карина Коркина
Меня зовут Карина Сергеевна Коркина Я окончила Курганский педагогический колледж в 2017 г., далее в 2021 г. Курганский государственный университет До Еврогимназии я 4 года работала в Курганском педагогическом колледже преподавателем английского языка, занималась репетиторством. Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала: получила 2 красных диплома и первую квалификационную категорию. Когда я была школьницей, я считала, что школа - это прекрасное место. Учиться я очень любила. И вообще, в детстве я мечтала стать учителем или переводчиком. Еще я учусь у своих учеников быть жизнерадостной и всегда узнавать что-то новое. После работы я обычно общаюсь с родными, которые сейчас не очень близко. Идеальная школа будущего - это школа, в которой каждый ученик раскроет свой потенциал, найдёт свой путь.
Ксения Шейдина
Меня зовут Ксения Борисовна Шейдина Я окончила Шадринский государственный педагогический институт До Еврогимназии я работала преподавателем английского языка для детей и взрослых в международном языковом центре EF English First, а затем в Еврошколе Чем я по-настоящему горжусь успехами своих учеников, каждый день развиваюсь и расту вместе с ними
И вообще, в детстве я мечтала стать учителем, потому- что моя бабушка была учителем начальных классов. Мне казалось, что школа – это круто! С годами интерес к профессии не угас. В старших классах я начала углубленно изучать иностранные языки: английский и французский. После окончания школы у меня даже не было сомнений, куда пойти учиться дальше.
Еще я учусь у своих учеников быть Мобильной, открытой и искренней После работы я обычно провожу время с семьей, встречаюсь с друзьями. Люблю активный образ жизни. Идеальная школа будущего Нет ничего идеального. Если учитель с удовольствием идет на работу, а дети с не меньшим удовольствием бегут на урок, это лучшее что может случиться в школе
Надежда Романова
Меня зовут Надежда Юрьевна Романова Я окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева в 1993 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения». До Еврогимназии я работала в Междуреченской СОШ Ханты-Мансийского автономного округа. Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала…Вся гордость учителя в учениках, в достигнутых ими успехах. Когда я была школьницей, я считала, что школа – это мой второй дом. И вообще, в детстве я мечтала стать учителем, как все в моей семье – и мама, и бабушка. Еще я учусь у своих учеников быть позитивной и непосредственной, т.е. быть самой собой. После работы я обычно стараюсь быть мамой, женой, верным другом. Идеальная школа будущего должна быть яркой, оригинальной и комфортной, где дети смогут развивать свою индивидуальность и творчество.
Ксения Лозко
Меня зовут Ксения Евгеньевна Лозко
Я окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет (НГЛУ) им. Н. А. Добролюбова, переводческий факультет, специальность лингвистика (французский и английский языки). Сычуаньский Университет Иностранных Языков (СУИЯ) г.Чунцин, Китай, специальность китайский язык. Институт Конфуция при НГЛУ, специальность китайский язык.
До Еврогимназии я работала В лингвистической гимназии №67 г. Нижнего Новгорода учителем китайского и английского языков. Преподавала в Китае в детском саду Dafengche kindergarten г. Баодин учителем английского языка.
Чем я по-настоящему горжусь: По-настоящему я горжусь успехами своих учеников, их победами и призовыми местами в ВСОш, разных конкурсах, в научном обществе учащихся по английскому и китайскому языкам, их успехами на экзаменах. Мне приносит радость видеть их горящие глаза, рвение к учебе, такую же любовь к иностранным языкам, которая есть у меня.
И вообще, в детстве я мечтала стать переводчиком, который путешествует по всему миру
Когда я была школьницей, я считала, что школа это не только место, где дети получают знания о мире вокруг, но и место, которое помогает определиться, кем стать в будущем
Еще я учусь у своих учеников быть мечтательной, всегда, в любом возрасте. Изобретательной, ведь постоянно нужно придумывать новые способы обучения. Творческой, нужно всегда уметь наглядно показать то, о чем рассказываешь
После работы отдыхаю, конечно. Провожу время со своей семьей. А затем тщательно готовлюсь к урокам на следующий день. Люблю находить для учеников что-то новое и интересное
Идеальная школа будущего - это школа, где учитель понимает нужды и интересы учеников, а ученики уважают своего учителя и готовы вместе с ним с удовольствием добывать новые знания и активно применять их в жизни
Юлия Колесова
Меня зовут Юлия Александровна Колесова
Я окончила Тюменский государственный университет по специальности «педагог изобразительного искусства»
До Еврогимназии я работала коммерческим художником и индивидуальным преподавателем
Чем я по-настоящему горжусь: я нарисовала более 100 портретов на заказ, а также каждый день я горжусь успехами своих учеников, раскрытию их творческого потенциала
И вообще, в детстве я мечтала стать первой осознанной мечтой было стать учителем, так и получилось.
Когда я была школьницей, я считала, что школа это место, где можно получить знания и разностороннее развитие.
Еще я учусь у своих учеников быть искренней, жизнелюбивой, и благодаря ученикам я понимаю, что в творчестве нет правил и границ, ведь у каждого свой многогранный внутренний мир и безграничная фантазия.
После работы я обычно провожу время с семьей, гуляю с собакой, рисую на заказ и в свое удовольствие
Идеальная школа будущего - это когда ученик сможет получать знания удобным, современным способом, а также, когда в школе будет необходимое оснащение и возможность выбора интересных творческих направлений
Маргарита Баранова
Меня зовут Маргарита Викторовна Баранова
Я окончила я с отличием окончила Краснодарский государственный институт культуры по специальности "эстрадно-джазовое пение". До Еврогимназии я работала в детской школе искусств и в вокально-эстрадной студии
Чем я по-настоящему горжусь, что являюсь лауреатом и обладателем гран-при различных Всероссийских и международных вокальных конкурсов.
Когда я была школьницей, я считала, что школа даёт нам возможность лучше узнавать себя и мир вокруг.
Еще я учусь у своих учеников быть такой же энергичной, открытой и прямолинейной
После работы я занимаюсь своим вокальным репертуаром или провожу время с семьей
Идеальная школа будущего - это место, в котором к каждому ученику находят индивидуальный подход, разносторонне развивают и раскрывают его потенциал
Наталья Марченко
Меня зовут Наталья Владимировна Марченко
Я окончила Шадринский государственный педагогический институт в 2011 г.
До Еврогимназии я работала в МАОУ «Лицей №81»
Когда я была школьницей, я считала, что школа это то место, где можно всё обо всём узнать.
И вообще, в детстве я мечтала стать поваром-кондитером.
Еще я учусь у своих учеников жить здесь и сейчас, радоваться настоящему
После работы я занимаюсь воспитанием своих мальчишек-двойняшек. Люблю гулять вместе с ними и читать сказки перед сном.
Идеальная школа будущего - сотрудничество трёх сторон: Учитель – Ученик – Родители. Совместное решение всех забот и проблем.
Все нужные секции и студии на территории Еврогимназии
Благодаря 11-летнему опыту успешной работы мы так выстраиваем образовательный процесс, что дети не просто присутствуют в школе, а проживают в гимназии полноценную и насыщенную жизнь.
Включены в стоимость обучения
Хореография, школа балета, театральная студия, вокал, гитара, живопись, мини-футбол, волейбол, кулинарная школа, робототехника, шахматы, настольный теннис, индивидуальные занятия по предметам и т.д.
Мероприятия
Каждый месяц для детей и родителей проводятся открытые мероприятия: концерты, выставки, конкурсы и соревнования.
И еще некоторые, не менее важные для родителя, детали
Прогулки
Ежедневные прогулки в экологически чистом районе вблизи лесного массива
Питание
4-х разовое питание с учетом индивидуальных особенностей. Собственная кухня и столовая
Медпункт
Собственная медицинская служба на территории школы
Учитель всегда рядом
Контроль выполнения домашнего задания в школе и организация свободного времени детей
Лагерь
В стоимость обучения входит пришкольный лагерь полного дня на время каникул (кроме летних)
Безопасность
Система видеомониторинга внутри здания и на пришкольной территории. Кодовый замок и круглосуточный пост охраны при входе в здание
При поступлении в Еврогимназию ребенок проходит обязательное тестирование
Цель вступительных испытаний - проверить эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность ребенка к школе. Наша задача не в том, чтобы выбрать самых талантливых детей, а в том, чтобы дать возможность учиться в Еврогимназии тем, кому будет интересно и максимально комфортно в нашей среде.
Приоритет поступления в 1 класс для тех ребят, которые посещают Субботнюю академию будущего первоклассника. А также тем, у кого старшие братья и сестры учатся в Еврогимназии.
Набор в 1 класс
Для будущих первоклассников мы проводим комплексную диагностику, которая выявляет степень готовности к школе. Кроме умений читать, писать и считать, нам важны уровень развития памяти и логики ребенка, мелкой моторики и наличие социальных навыков.
Набор в 2-4 классы
Для вновь поступающих мы организуем тестирование по русскому языку и математике. Оценивается, насколько ребенок усвоил школьную программу, и соответствует ли уровень знаний требованиям Еврогимназии.
Общий подход к оценке
Наша цель не в том, чтобы выбрать самых талантливых детей, а в том, чтобы предоставить возможность учиться в Еврогимназии тем детям, которым будет максимально комфортно в нашей среде.
Вы можете записать вашего ребенка на тестирование. Мы свяжемся с вами и выберем удобное для вас время.
Один ребенок ;78000;78000
2-й, 3-й ребенок;66300;66300
В стоимость входит
Федеральный государственный стандарт, углубленное изучение иностранных языков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по индивидуальному плану, все студии и секции, индивидуальные занятия по предметам, контроль выполнения домашнего задания, полный день пребывания с 8:00 до 18:00, 4-х разовое питание, комплект учебных пособий на год, образовательные экскурсии, лагерь полного дня в каникулярное время (кроме летнего периода, 1-4 классы).
Знакомство – важный этап в любых отношениях. Поэтому для начала мы проведем экскурсию по Еврогимназии, расскажем об особенностях обучения, режиме дня и вступительном тестировании. Вы сможете встретиться с директором Еврогимназии Пряженниковой Ларисой Михайловной и получить ответы на все волнующие вас вопросы. Давайте познакомимся!